Взаимное доверие и сотрудничество обусловливают эффективные результаты работы

Июль 20, 2016

Компания «Burda Moden Salonas» была основана в 1991 году. Она начала свою деятельность с распространения печатных изданий группы «Verlag Aenne Burda». В связи с быстрым ростом потребительского спроса значительно расширялся и предлагаемый ассортимент товаров. В 2005 году компания изменила направление деятельности и начала розничную торговлю одеждой и обувью. В настоящее время компания владеет сетью модных магазинов, предлагающих такие известные бренды, как «Marc O’Polo», «McGregor», «Gant», «Grey & White» и другие.

Поскольку в 2015 году Литва вошла в еврозону, для того, чтобы иметь возможность работать с новой валютой, все местные компании розничной торговли должны была осуществить модернизацию используемых систем. Внедрение евро вскоре способствовало замене старого программного решения на  новую систему.

Существенно важными для компании стали инновационные решения, которые удовлетворяли бы потребности принадлежащей ей розничной сети. Одной из первостепенных задач было улучшить управление товарными запасами таким образом, чтобы сотрудники любого торгового центра сети имели возможность видеть количество товаров в других магазинах, и в случае необходимости транспортировать из них необходимые товары.

Предложение, поступившее от  компании «StrongPoint»,  включало в себя реализацию целого пакета решений от установки системы учета до аппаратного обеспечения кассовых терминалов. С тех пор между компаниями началось активное сотрудничество.

Было принято решение по усовершенствованию системы ERP Microsoft Dynamics NAV, которая была установлена 15 лет назад. Различные модели установки Microsoft Dynamics NAV были опробованы, при этом первичный анализ, который используется для оценки необходимых сроков работ и распределения людских ресурсов, был пропущен. Такой подход является рискованным, поскольку без осуществления анализа выполняются только предварительные расчеты работ по установке системы. Следовательно, задача состояла в том, чтобы должным образом распланировать ход работ и не затягивать процесс обновления оборудования.

В первую очередь, компания «StrongPoint» установила в торговых центрах сети новое техническое оборудование: компактные и элегантные терминалы оплаты покупки PartnerTech PT-6315, клавиатуры для ввода личного номера клиента (при оплате с помощью кредитной карточки) Verifone VX 805, интегрированные в систему проверки для обеспечения надежных и безопасных сделок. Кроме того, были установлены сканеры штрих-кодов QuickScan I Lite, предназначенные как для кассовых, так и для складских операций, а также для снижения ошибок, возникающих при вводе товаров.

Программное обеспечение управления розничной торговлей  AgoRetail обеспечивает обработку данных поставок товаров, ценообразования, продаж, акций по раскрутке товаров и скидок. Стандартный пакет программы включает в себя все инструменты, необходимые для централизованного управления и передачи данных. Архитектура продукта была изменена в соответствии с требованиями заказчика по управлению товарными запасами. Персонал торгового центра может просмотреть количество товаров в других магазинах, что позволяет создать дополнительные удобства для работников и покупателей. Программное обеспечение AgoRetail позволяет торговой компании делать эксклюзивные предложения и предлагать скидки для постоянных покупателей; участники программы лояльности могут собирать очки лояльности, при этом растет значение персональной скидки.

Поскольку компания начала использовать модернизированную систему Microsoft Dynamics NAV в 2015 году, вскоре было отмечено намного более продуктивное централизованное оперативное управление и контроль торговых центров. Решение отказаться от проведения анализа оказалось верным. Компания «Burda Moden Salonas» тесно сотрудничает с предприятием «StrongPoint», сделав ставку на качество услуг, что привело к эффективным результатам работы.

«Тесное сотрудничество и взаимная коммуникация привели к достижению поставленных целей, а профессиональный вклад специалистов «StrongPoint» обеспечивает плавный процесс», заявил финансовый директор  компании «Burda Moden Salonas» Александрас Бабичиус.

Эксперты поставщика интегрированных IT-решений «StrongPoint» оценили оптимальное необходимое оборудование и наиболее подходящие продукты для компании «Burda Moden SALONAS» с учетом ее особенностей. Предприятие «StrongPoint» профессионально осуществило проект установки аппаратного обеспечения и внедрения программного обеспечения и продолжает свою работу по оказанию услуг по техническому обслуживанию системы, и поскольку опытные IT-специалисты хорошо знакомы с предоставляемыми продуктами, это позволяет быстро выявлять и устранять возникшие проблемы. Поскольку система проверки торговых центров работает без сбоев,  покупатели также чувствуют себя довольными.

Компания «Burda Moden Salonas» в сотрудничестве с предприятием «StrongPoint» добилась признания в странах Балтии в качестве представителя розничной торговли одеждой и обувью высшего качества.