Первый заказ терминалов выдачи товаров Click & Collect в странах Балтии

Март 8, 2018 | Ритейл

Компанией StrongPoint в Эстонии в прошлом был получен заказ от COOP Estonia на программный пакет эл. торговли Cub. Сейчас он был дополнен 6 терминалами выдачи товаров Click & Collect, которые будут поставлены во втором квартале.

Терминалы выдачи товаров позволят Coop предложить своим клиентам широкий спектр вариантов доставки, а программный пакет эл. торговли обеспечит эффективный выбор товаров в самом магазине.

Сеть Coop Estonia была учреждена в 1902 г. и является крупнейшей в Эстонии сетью торговли продовольственными товарами с 350 магазинами и 5000 сотрудников.

Платформа эл. торговли StrongPoint Cub состоит из нескольких модулей. Модуль Pick&Collect предоставляет работникам магазина возможность комплектовать несколько заказов одновременно, передвигаясь между стеллажами магазина. Другие модули, например, DeliveryManager, QueueManager и RouteManager, также являются частью пакета эл. торговли. Терминалы для самостоятельного получения покупок StrongPoint обладают модульными размерами. Наиболее распространенными являются 39 конфигурируемых отсеков для замороженной, охлажденной и нескоропортящейся продукции. До момента выдачи все виды товаров могут храниться при надлежащей температуре. Терминалы с ячейками могут располагаться как внутри, так и снаружи, где они сохраняют работоспособность при температурах до 25 градусов ниже нуля.

Как терминалы выдачи товаров Click & Collect, так и пакет эл. торговли разработаны компанией StrongPoint, и в настоящее время вызывают повышенный интерес со стороны представителей розничной торговли по всему миру.

«На рынке продовольственных продуктов в настоящее время происходят значительные перемены. Процесс совершения покупок и потребительский опыт все в большей мере становятся цифровыми, и не только в интернете, но и в самих магазинах, что ведет к значительному росту эл. торговли в сфере продовольственных продуктов в Европе. Эффективный выбор, получение и доставка товаров в рамках совершения покупок по интернету являются ключевыми факторами для торговых сетей в области эл. торговли, а также успеха StrongPoint», – говорит Йорген Ваалер, генеральный директор StrongPoint.